Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ
18 Фев 2019, 18:35
Блоги
3794
Философско педагогические идеи аристо

Философско-педагогические концепции, ориентированные приоритетное освоение человеком ценностно-смысловой сферы социокультурного опыта.

Можно указать в этой связи, например, идеи Кинди об интеллектуальном развитии, сенсуалистский подход Бируни к обучению. Спенсер отстаивал необходимость сохранения буржуазных общественных отношений, а в педагогике сформировал ряд идей: обучение не должно давать систему научных знаний, а давать ученику утилитарно-практическую подготовку; воспитать у человека способность приспособиться к существующим общественным отношениям, в которых каждый класс, сословие занимает предназначенное им место. Педагогическая наука в эмиграции связана с процессами вхождения деятелей русской эмиграции в иную культуру, создавая свои научные школы.

Вышеславцев - философ, историк религии и философии, профессор Московского университета.

Ратовал за принцип единой школы, как основу построения школьной системы, пытался реализовать этот принцип на практике, предлагая школьную систему из четырех ступеней: университет высшее специальное учебное заведение, классическая гимназия Реальная гимназия (5 лет) (3 года). Особое место в педагогической концепции.

Федотов - философ, историк, публицист.

Такой путь виделся ему в организации совместной учебы воспитанников, внесении духа соперничества. Следует помнить, что из детского любопытства вырастает стремление к знаниям и надо относиться к этому со всем вниманием и уважением, не давая лживых и уклончивых ответов.

Главное в образовании не знания, а методы их приобретения. Предметам, которые несли в себе непосредственный заряд русской культуры и образованности, воспитания национального самосознания.

Ученики под руководством наставника изучали наиболее авторитетные сочинения потому или иному предмету. Вместо этого Коменский отдает предпочтение объяснению вещей и процессов, признает бескрайний полет творческой мысли.

Профессор православного богословского института в Париже.

Нельзя не сказать о таком важном источнике развития русской педагогики в зарубежье как теория и практика образования в современном мире, связь истории и современных проблем образования. Гессен выводит ее основополагающую формулу: «будь свободен - будь самим собой стремись к высшему, чем ты».

Ими разрабатывались на основе христианской антропологии принципы, формы и методы религиозного воспитания и образования в условиях эмиграции.

Чаще, однако, использовали наказания. Арабский писатель Мухаммед ибн Сух-нун (817 - 880) в трактате «Поведение учителя» советовал наставникам избегать вспыльчивости, не превращать физическое наказание в избиение. Разрабатывал программы и учебные планы для русских школ.

Особое внимание было уделено изучению педагогических инноваций Европы и Америки. Вначале следует дать краткий очерк предмета, затем сосредоточиться на деталях, а в итоге рассмотреть неясное и се. Человек в деятельности и поведении должен исходить из собственных размышлений и оценок.

Высшее университетское образование в Западной Европе неразрывно связано с философским знанием. Степуном издавал журнал «Новый град».

Важным событием такого обучения была церемония бисмаллах. Так, в соответствии с традицией, число ударов ограничивалось тремя.

Семен Людвигович Франк (1877-1950). Считал, что образование человека на протяжении всей жизни должно развиваться как непрерывное духовное становление личности по направлению к «Абсолютному совершенному духовному существу». Развитие свободы в личности возможно через нравственное образование, задачи которого отмена природного принуждения, воспитание внутренней силы свободы.

Педагогические журналы издавались в Берлине, Варшаве, Харбине, Риге, Шанхае, Сан-Франциско. "Новой России предстоит выработать новую систему национального воспитания, и от верного разрешения этой задачи будет зависеть ее будущий исторический путь провидчески писал.А.Ильин.



МЕСТО ПОД КОММЕНТЫ

Все права защищены © 2017.


Реклама:
гардеробные на заказ