Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ
21 Фев 2019, 21:04
Блоги
1248
Установка тормозов на аристо

Скорость тормозной волны зависит от конструкции воздухораспределителей, температуры воздуха, зарядного давления. Пневматический тормоз, самыми распространёнными являются пневматические тормоза, которые приводятся в действие сжатым воздухом.

Распространение области пониженного давления по тормозной магистрали называется воздушной волной, её скорость близка к скорости звука. Volkswagen Tiguan Внедорожник 2012, 12 фото. В каждом ЭВР стоят два вентиля, включенные между прямым проводом и корпусом один (вентиль торможения) подключен через диод, второй (вентиль отпуска) подключен напрямую.

Рекуперативно-реостатным тормозом оборудованы электропоезда ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ2, электровозы 2ЭС6, 2эс10, ЭП10 и ЭП20. С 1947 года вагонный парк начал оснащаться автоматическими регуляторами тормозной рычажной передачи, а с 1966 года грузовым авторежимом.

Для связи кондукторов с машинистом паровоза использовалась сигнальная верёвка. В 1897 году произошла катастрофа с воинским поездом на Александровской железной дороге. Таким образом, простыми переключениями питания линии ЭПТ плюс» в линию для торможения, «минус» в линию для перекрыши, обесточивание линии для отпуска) можно легко управлять тормозами всего состава, выполнять ступенчатое торможение или отпуск с большой точностью.

Кондукторами начали называть проводников.

Если контрольный ток не проходит (нет контакта в одном из проводов) и КР не включается не загорается контрольная лампа «О» (либо «С и ТР и ОР включаться не будут. В режиме перекрыши в прямодействующих тормозах утечки воздуха из тормозного цилиндра компенсируются из запасного резервуара, а запасной резервуар может пополняться из тормозной магистрали через обратный клапан.

С 1947 года вагонный парк начал оснащаться автоматическими регуляторами тормозной рычажной передачи, а с 1966 года  грузовым авторежимом.

Устройство и ремонт автотормозов., випо МПС, 1961 Албегов. Пневматическая схема локомотива также включает в себя кран вспомогательного тормоза, позволяющий управлять тормозами локомотива независимо от тормозов состава.

Также в пути следования в установленных местах производится проверка тормозов на эффективность машинист торможением уменьшает скорость на определённую величину, при этом проверяется длина пути торможения. Электрический тормоз править править код Основная статья: Электрическое торможение Дисплей электровоза 2ЭС6 при реостатном торможении на низкой скорости (14 км/ч внизу горит индикация режима «ЭДТ П» На электропоездах, электровозах, а также тепловозах с электрической передачей помимо пневматических тормозов используют и электрические, которые преобразуют механическую энергию. Зарядное давление в тормозной магистрали зависит от типа поезда, так для пассажирского поезда оно составляет 4,55,2 кг/см (около 0,440,51 МПа).

Реостатным тормозом оборудован тепловоз ТЭП70, электропоезда ЭР9 Т, ЭР200, электровозы ВЛ80с, ЧС2т, ЧС4т, ЧС8, ЧС7, ЧС200, а также трамвай, вагоны метрополитена и все высокоскоростные поезда. На каждой единице подвижного состава к тормозной магистрали через тройник и разобщительный кран подключен воздухораспределитель, соединённый с тормозным цилиндром и запасным резервуаром. Он состоит из двух (реже четырёх) башмаков, каждый из которых подвешен между колёсами и по конструкции представляет собой электромагнит.

Поэтому на пассажирских, а также грузовых длинносоставных поездах используют электропневматические тормоза.

На российских железных дорогах также производят сокращённое опробование тормозов, при этом проверяется действие тормозов лишь на двух последних вагонах.

На грузовых вагонах между воздухораспределителем и тормозным цилиндром может включаться грузовой авторежим.

Магниторельсовый тормоз Магниторельсовый тормоз трамвая Также существует магниторельсовый тормоз.

Электропневматический тормоз править править код Пульт электровоза ЧС7, справа лампы «П» и «Т» и горящая зелёная лампа «О» Для синхронного срабатывания всех тормозов состава, невзирая на скорость распространения тормозной и отпускной воздушных волн, можно использовать электрическое управление пневматическими тормозами такой тормоз называется электропневматическим (ЭПТ). Виды тормозов, по реакции на обрыв управляющего канала: автоматические срабатывают на торможение при разрыве поезда и останавливают все его части без участия машиниста; неавтоматические при разрыве поезда не срабатывают на торможение, а в заторможенном состоянии производят отпуск.

Тормоз Вестингауза имеет только два режима  торможение и отпуск, в настоящее время он ещё используется в поездах метрополитена.



МЕСТО ПОД КОММЕНТЫ

Все права защищены © 2017.


Реклама:
гардеробная фото