Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ
28 Фев 2019, 18:46
Блоги
8131
Тойета аристо 2008

Мы провели в его компании целый месяц. После 300км по зимней дороге, политой реагентом, боковые стекла и зеркала абсолютно чистые! Посадка в машине высокая.

Мне приходится ездить больше, чтобы высчитать точную цифру. Подвеску я бы назвал «не мягкой, но упругой».

Недавно его продал, на прощание посвящаю Яшке этот отзыв! Три двери, если бы был выбор, я взял бы 5 конечно, но по акции было только. Ремни безопасности удобно расположены.

И кнопки подогрева сидений и регулировки зеркал не имеют подсветки и расположены таким образом, что в перчатках на ощупь их найти очень тяжело. За тишину в салоне отдельное спасибо Тойоте. Громкость ни разу не прибавлял до полного.

Ты говоришь вперед, а он сидит сзади. Расход топлива по трассе:.5 л/100км, расход топлива по городу:.0 л/100км, год приобретения: 2008, пробег: 200 000 км, руль: Левый.

Звук, магнитола штатная с МП3, но без USB, что меня расстраивало. Менял уже пару раз лампы головного света и заднего габарита, но тут пеняю на себя - была у меня вредная привычка включать свет прямо во время запуска мотора,.е.

Басы средние, но для штатной вполне нормально. У подстаканников немного странное размещение с левой и справой стороны на приборной доске.

На режиме Es робот более предсказуем. Модернизированные измерительные приборы видны четко.

Может об этом и можно говорить, если проездил долго и привык к автомату. Мощности 1,3 литров хватает. И лучше ли?, со стороны кажется, что обсуждения новых продуктов в Toyota проводятся с использованием генератора случайных чисел.

Хоть потом благополучно зарядилась и даже прожила 3 года.

В самом большом (нижнем со стороны пассажира) паке загибает края при закрывании. Стоит ли покупать такой автомобиль? В ледяную горку лучше переключаться на ручной режим, иначе машина будет тупить и менять передачи.

Руль кожаный, держать его в руках приятно. На протяжении двух месяцев я ездил на седане 2008 Toyota Yaris.

Это очень внушительно, я был потрясен, при скорости свыше 140 км/ч, все еще чувствуется достаточная мощность. В 08:00 сравнил в очном поединке самый дорогой китайский внедорожник на белорусском рынке Haval H9 с Toyota Fortuner. Но это уже совсем другая история.

Подвеска: спереди МакФерсон, сзади - полунезависимая балка, электроусилитель руля, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, АБС Брейк Ассист, кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, центральный замок с Wireless ДУ, иммобилайзер, айр-баг водителя и пер.

Мотор:.3, 16-клапанный, dohc, VVT-i,. Отдельно хочется остановиться на приспособленности к российским условиям: машина совсем не низкая, при этом короткая и с малыми свесами, поэтому грунтовка, бордюры и колеи ее совершенно не пугают.

Машина высокая 1,53 см, Аурис ниже на 2 см, Гетз ниже на.

Запуск в морозы тоже порадовал - не сказать чтоб легко и весело, но машина с первого раза запускалась в -42С, а это не шутки. Представляю, если там максимальный уровень громкости 100! Купил по акции в январе 2009 у официального дилера, по довольно выгодной цене со всеми потрохами 480 тыс.



МЕСТО ПОД КОММЕНТЫ

Все права защищены © 2017.


Реклама:
гардеробная комната фото