Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ
03 Фев 2019, 12:13
Главные события
5873
Чем аристо отличается от лексуса

Сильные стороны: Привлекательный внешний вид и комплектация vertex edishen  такой даже в Лексусе нет. Американские и японские фары идентичны (помимо подключения габаритов). Нелишне отметить, что кроме роскоши, «американский» Lexus GS отличает мягкая, «желеобразная» по ощущениям подвеска и абсолютно «пустой» руль ничего не поделать, местная специфика.

Сами же ручки управления климатом не имеют возможности вдавливаться внутрь, в отличие от Aristo, но имеют чуть более крупный размер.

Первое, и, наверное, самое главное, это наличие полного привода AWD c LSD диф-ами, что конечно же добавляет безопасности при езде, но несколько занижает разгонные показатели, особенно со старта по сухому асфальту, зато при зимней езде дает просто неоспоримые преимущества и отдает все 260 лошадей в полном объеме с самого старта и до той отсечки.

У Aristo подлокотник более тонкий, без него. Кстати, именно по передним бамперам легче всего опознать ударенный в морду Lexus,. Возможно из-за этого поздние Aristo все шли с вытянутым задним бампером.

И при этом шумка оболденная, салончик комфортный и рулится отменно. всем доброго времени суток! Однако и самому полагаться на всепрощение японской техники не стоит все-таки запчасти для Aristo/GS первого поколения в среднем в полтора раза дороже, чем для MarkII/Cresta/Chaser тех же годов.

Внешними признаками модернизации 2000 года стали слегка измененные задние фонари, хромированная окантовка приборных колодцев и клавиши на новом, отделанном деревом и выполненном в спортивном стиле руле. При 5600 об/мин и 431 Нм при 3600 об/мин).

Все, что было накоплено японскими инженерами нового и прогрессивного, воплотилось во втором поколении Aristo/GS. На движок тоже есть но надо заказывать. История авто была известна.

Toyota: Lexus: Водительский козырёк в Toyota имеет лишь фиксатор для документов. Но случайно позвонил приятель и спросил не хочу ли я продать Сааба? В водительском сидении отличий нет.

Toyota: Lexus: Перейдём в салон.

Лично мне работать приятнее работать с педалью.

В версии же Aristo - ещё и удивляются, как этот корабль обходит всякие Impreza. Родная магнитола в Toyota более функциональная - есть различные эффекты "эха".

Рядом с ней, у GS есть лампочка встроенной сигнализации. Toyota: Lexus: Чуть ниже - больше. Спортивная подвеска, отсутствие ограничителя максимальной скорости, пять секунд до «сотни» размеренно передвигаться на такой машине невозможно, так что расход топлива может достигать 25 литров на 100 километров против 13-14 у 2JZ-GE и 12-18 у 1UZ-FE.

В целом агрегат конечно классный! В европейском GS предусмотрена кнопка включения задних противотуманных фонарей (опять же, евронормы а также имеется корректор фар.

Очень интересная особенность полноприводных машин  отсутствие подхвата и контроля ускорения, все время кажется, что машина неумолимо медленно разгоняется, хотя спидометр отсчитывает цифры не хуже тахометра, и для любителей «драйва» с места такая машина не произведет никакого эффекта. Отличаются ручки регулировки яркости панели. В итоге Сааб продал неплохо, ну и остался без машины.

У GS на месте кнопки - пусто.

В остальном отличий нет. Lexusgsii3.0 AT (223.с.) Как достался? До меня, 2 года эксплуатации в России почти ни как не сказались на его техническом состоянии, только сколы краски на переднем бампере и капоте, а также требовали замены передние тормозные диски (было лёгкое биение в руль при торможении).

Toyota: Lexus: Педали газа в автомобилях тоже отличаются. При 6000 об/мин и 284 Нм при 4800 об/мин).



МЕСТО ПОД КОММЕНТЫ

Все права защищены © 2017.


Реклама:
планировка гардеробной